Особенности более древних вариантов моторов
Двигатель – это главная составляющая любого автотранспортного средства. Если бы не существовал он, не было бы и самого автомобиля. Его развитие бы попросту остановилось на этапе изобретения колеса. Прорыв произошел тогда, когда было сделано изобретение двигателя внутреннего сгорания. Именно это устройство – реальная движущая сила, которая наделяет столь необходимой скоростью.
Примечательно, что люди стали предпринимать попытки изобретения устройства еще в XVIII веке. Многие тогдашние изобретатели сконцентрировались на процессе создания аппарата для преобразования энергии топлива в механическую.
Первый прорыв в области произошел благодаря стараниям братьев Ньепс (жители Франции). Они создали прибор под названием пирэолофор. Топливо – угольная пыль. Научное признание к их работе не пришло, да и существовало устройство только на листке бумаги.
Автор изобретения двигателя внутреннего сгорания – Ж. Ж. Этьен Ленуар (инженер из Бельгии). Он изобрел то, что стали продавать. Он создал его в 1858 г. Речь идет о 2-тактовом электродвигателе с карбюратором и зажиганием от искры. Топливо – каменноугольный газ. Мужчина не учел ряд факторов: он не предусмотрел наличие смазки и охлаждения для мотора. Из-за этого он не мог работать долго. Лишь в 1863 г. Ленуар переделал свое изобретение, добавил системы, которые не достают, и предусмотрел наличие другого топлива, т.е. керосина. Хоть и произошли изменения, устройство не было несовершенным. Устройство подвергалось сильному нагреву, использование смазки и топливной массы было неэффективным. Как бы там ни было, но на таком моторе хорошо работали 3-колесные авто.
Краткая историческая справка
1864 г. – внедрение в массы 1-цилиндрового карбюраторного мотора, который работает от сгорания нефтепродуктов. Автор – З. Маркус. Транспортное ср-во могло развивать скорость в 10 миль в час. 1873 г. – создание 2-цилиндрового мотора Д. Брайтоном. Работа и на керосине, и на бензине, а вот недостаток был только один – массивная конструкция. В 1876 г. Н. Отто создал устройство со сложным внутренним составом, который был нужен для более эффективного преобразования энергии топливной массы в механическую. 1883 г. – создание газовой вариации мотора Э. Деламаром (опять же существование только на бумаге). Прототип современного газового мотора – это работа Г. Даймлера. Его конструкция предполагала вертикальное расположение цилиндров и карбюратора. Скорость передвижения была тогда уже высокой. Параллельно с этим мужчиной работал и К. Бенц, а вместе Даймлер и Бенц смогли объединить свои усилия, и развитие автомобилестроения пошло «семимильными шагами».