Странные изобретения, которые не стали популярными в мире

strannye-izobreteniya-kotorye-ne-stali-populyarnymi-v-mireВсем известно, что человечество движется вперед только благодаря изобретениям. Человек пытается придумать нечто новое, чтобы изменить свою жизнь к лучшему навсегда. Несмотря на то, что ежедневно в мире появляются оригинальные находки от изобретателей, не все из них находят свое применение в будущем. Правда, они оставляют след в истории, и становятся ступенькой на пути открытия чего-то еще. В истории были странные изобретения, которые так и остались невостребованными. Причины – разные (случайность, несвоевременность, экономическая конкуренция). Если же приглядеться к ним лучше, то они бы могли изменить мир все-таки.

Электромобили

 

Они – классический пример того, как полезное изобретение не воплотили в реалии жизни. Компания «General Motors» изобрела электрический авто EV1. Про него показали фильм, и только благодаря этому он стал массово производимым. Специалисты выпустили восемьсот таких авто, которые сдавали в аренду вплоть до конца 90-х годов XIX века. Производство же электромобилей прекратилось только в 1999 г. Потребители не оценили их из-за ограниченного пробега, который был обусловлен емкостью аккумулятора. Производство стало невыгодным, и проект был заброшен также из-за давления со стороны нефтяных компаний.

Американский трамвай и его гибель

 

Еще в 1921 г. трамвайный транспорт был в цене и процветал. За год эксплуатации он принес около 1 млрд. долларов. Для компании «General Motors» же его расцвет привел к убыткам, т.е. к недополучению 65 млн. долларов. Чтобы исправить ситуацию, руководству пришлось выкупить, а потом закрыть сотни независимых трамвайных линий. В итоге был дан зеленый свет росту автотранспорта и автобусов, работающих на бензине. Правда, сейчас в некоторых городах странное изобретение вновь на пике популярности и возрождается с удвоенной силой из-за своей экологичности и недорогой цены в обслуживании.

«Волчонок»

 

Такое название дали авто с экономичным расходом топлива. Проезжая 100 км, расход топлива составлял лишь 2,4 литра. Такие цифры были нужны автопромышленности, но, несмотря на разработку технологии, всеобщая популярность к ней не пришла. Не дали попасть ей на рынок. В 2000 г. вышел свежий выпуск газеты «New York Times», в котором рассказали о знаменательном событии. В ней рассказывалось о том, что дизельный автомобиль Volkswagen Lupo может пригодиться в совершении кругосветки, так как у него небольшой расход топлива. С 1998 по 2005 гг. «волчонка» покупали, но только в Европе, но потом крупные автогиганты смогли сделать так, что его производство сошло на нет.

Рубрика: Новости

Комментарии закрыты.